ПОДРАЗДЕЛЫ


   Список статей
   АРМ с ПК PCAA
   IPAMon + HTTP
   IPAMon + SMTP
   IPAMon + EMail
   Multiple IPAMon
   Файлы из сети
   Перенос файлов
   Многопоточность
   Эмуляция флешек
   Контроль флешек
   Скорость кадров
   Скины SPRuler
   Смайлы ICQ 6/7
   Смайлы QIP
   Смайлы Disqus
   Смайлы Narod.Ru
   Смайлы на сайте

   

«Скины для SPRuler...»


( cоздание дополнительных скинов для экранной пиксельной линейки )



ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ СОБСТВЕННЫХ СКИНОВ:


1.  Устанавливаем программу SPRuler но не запускаем её!

2.  Создаём новую папку, например с именем MySkin, в папке GUI (найти её можно там, куда установлена программа, например в C:\Program Files\VRCP Soft\SPRuler\).

3.  Внутри созданной папки MySkin (в нашем случае это C:\Program Files\VRCP Soft\SPRuler\MySkin\) создаём следующие файлы:

a)  color.ini - текстовый файл, в котором необходимо прописать число, являющееся кодом того цвета, который выбран в качестве прозрачного (может пригодиться, если форму линейки предполагается сделать нестандартной, отличной от той что идёт по умолчанию; число должно быть в диапазоне от 0 до 16777215 исходя из 24-х битной цветовой палитры);

б)  00.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 5121x56 пикселей, являющийся образом светлой горизонтальной линейки, шаг основной шкалы которой является 10 пикселей:

SPRuler-00

в)  01.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 5121x56 пикселей, являющийся образом тёмной горизонтальной линейки, шаг основной шкалы которой является 10 пикселей:

SPRuler-01

г)  02.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 5121x56 пикселей, являющийся образом светлой горизонтальной линейки, шаг основной шкалы которой является 8 пикселей:

SPRuler-02

д)  03.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 5121x56 пикселей, являющийся образом тёмной горизонтальной линейки, шаг основной шкалы которой является 10 пикселей:

SPRuler-03


е)  04.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 56x5121 пикселей, являющийся образом светлой вертикальной линейки, шаг основной шкалы которой является 10 пикселей:

SPRuler-04

ж)  05.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 56x5121 пикселей, являющийся образом тёмной вертикальной линейки, шаг основной шкалы которой является 10 пикселей:

SPRuler-05

з)  06.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 56x5121 пикселей, являющийся образом светлой вертикальной линейки, шаг основной шкалы которой является 8 пикселей:

SPRuler-06

и)  07.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 56x5121 пикселей, являющийся образом тёмной вертикальной линейки, шаг основной шкалы которой является 8 пикселей:

SPRuler-07


к)  08.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 5121x14 пикселей, являющийся образом разделительной линии для светлой горизонтальной линейки:

SPRuler-08

л)  09.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 5121x14 пикселей, являющийся образом разделительной линии для тёмной горизонтальной линейки:

SPRuler-09


м)  10.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 14x5121 пикселей, являющийся образом разделительной линии для светлой вертикальной линейки:

SPRuler-10

н)  11.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 14x5121 пикселей, являющийся образом разделительной линии для тёмной вертикальной линейки:

SPRuler-11


4.  Запускаем линейку, открываем её, нажимаем на ней правой кнопкой мыши и выбираем опцию «Сменить обложку...» > «Загрузить...». Выбираем в папке GUI созданную папку MySkin и жмём кнопку «OK».




P.S.: В случае, если создаётся «скин» (обложка) для JAVA-версии линейки, то вместо BMP-файлов необходимо создать PNG-файлы с обычной стандартной однопиксельной 100%-тной прозрачностью (не альфа-композитингом, альфа-прозрачностью, альфа-каналом) тех участков, которые должны быть невидимыми (например с помощью программы Adobe Photoshop, GIMP или другой подобной им).




     
    © Dmitry Saltykov (ZXDemon)  [ Creative Commons License «BY-NC-SA» ]