ПОДРАЗДЕЛЫ |
«Скины для SPRuler...»
( cоздание дополнительных скинов для экранной пиксельной линейки )
ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ СОБСТВЕННЫХ СКИНОВ:
1. Устанавливаем программу SPRuler но не запускаем её!
в) 01.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 5121x56 пикселей, являющийся образом тёмной горизонтальной линейки, шаг основной шкалы которой является 10 пикселей:
г) 02.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 5121x56 пикселей, являющийся образом светлой горизонтальной линейки, шаг основной шкалы которой является 8 пикселей:
д) 03.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 5121x56 пикселей, являющийся образом тёмной горизонтальной линейки, шаг основной шкалы которой является 10 пикселей:
е) 04.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 56x5121 пикселей, являющийся образом светлой вертикальной линейки, шаг основной шкалы которой является 10 пикселей:
ж) 05.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 56x5121 пикселей, являющийся образом тёмной вертикальной линейки, шаг основной шкалы которой является 10 пикселей:
з) 06.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 56x5121 пикселей, являющийся образом светлой вертикальной линейки, шаг основной шкалы которой является 8 пикселей:
и) 07.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 56x5121 пикселей, являющийся образом тёмной вертикальной линейки, шаг основной шкалы которой является 8 пикселей:
к) 08.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 5121x12 пикселей, являющийся образом разделительной линии для светлой горизонтальной линейки:
л) 09.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 5121x12 пикселей, являющийся образом разделительной линии для тёмной горизонтальной линейки:
м) 10.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 12x5121 пикселей, являющийся образом разделительной линии для светлой вертикальной линейки:
н) 11.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 12x5121 пикселей, являющийся образом разделительной линии для тёмной вертикальной линейки:
4. Запускаем линейку, открываем её, нажимаем на ней правой кнопкой мыши и выбираем опцию «Сменить обложку...» > «Загрузить...». Выбираем в папке GUI созданную папку MySkin и жмём кнопку «OK».
P.S.: В случае, если создаётся «скин» (обложка) для JAVA-версии линейки, то вместо BMP-файлов необходимо создать PNG-файлы с обычной стандартной однопиксельной 100%-тной прозрачностью (не альфа-композитингом, альфа-прозрачностью, альфа-каналом) тех участков, которые должны быть невидимыми (например с помощью программы Adobe Photoshop, GIMP или другой подобной им). Шаблоны (заготовки) в PSD-формате можно взять тут: GUI.zip.
|